Телефон доверия
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка — звоните по Телефону доверия 8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно
Телефон доверия управления ФСКН России по Самарской области
8-846-335-66-88
Телефоны доверия по Приволжскому району
-
9 – 21 – 05 – центр «Семья» м.р.Приволжский
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
-
оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
-
поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
-
информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
-
помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
Детский телефон доверия— дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.
-
Принципы работы Детского телефона доверия:
-
ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
-
уважение к каждому позвонившему как к личности;
-
консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
-
Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
-
Попал в безвыходную ситуацию.
-
Обидели в школе (на улице, дома).
-
Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
-
Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
-
Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
-
Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
-
В школе проблема с учителями.
-
Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
-
Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
-
Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку?
В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальше есть несколько вариантов.
Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит.
Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.
Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче.
Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.
Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.